Школьное самоуправление
С наступающим Новым годом и Рождеством!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10 имени П.П. Грибачева х. Куликовского

муниципального образования Ленинградский район Краснодарского края 

353767 Краснодарский край, Ленинградский район, хутор Куликовский, улица Советов, 4;

телефон 8(86145)5-43-31; e-mail: school10@len.kubannet.ru 

До Дня Победы осталось.....

Школьное самоуправление

 

НАШ ДЕВИЗ: «Правда – но без громких фраз, красота – но без прикрас, и добро не на показ – вот что главное для нас!»

  • План работы на 2018-2019 учебный год - скачать

  • Бланк протокола заседания совета школьного ученического самоуправления - скачать

  • Структура Школьного ученического самоуправления - скачать схему 

  • Основные направления работы сектора по труду - скачать

  • Основные направления работы пресс-центра - скачать

  • Основные направления работы культурно-массового сектора - скачать

  • Основные направления работы спортивного сектора - скачать

  • Основные направления работы учебного сектора - скачать

  

Помни 5 дорог к сильной воле:

1. Из двух дел начинай более трудное.

2. Начатое дело доводи до конца.

3. Сумей отказаться от дурной привычки.

4. Помни, что сознаться в дурном поступке – мужество, а скрыть – трусость.

5. Никогда не унывай! При неудаче ищи выход и путь к победе!

  

ПРИНЦИПЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Принцип уровневой иерархичности построения модели школьного самоуправления.

Модульный принцип построения модели самоуправления.

Наличие у школьного самоуправления значительного числа взаимосвязанных разнородных элементов заставляет нас провести анализ возможных степеней взаимодействия между ними.

Принцип структурности в построении модели школьного самоуправления. Позиционная, организационная, нормативно- правовая, управленческая модели. Структура должна выражать то, что остается неизменным при любых внешних и внутренних изменениях условий протекания деятельности.

Принцип гуманизации в построении модели школьного ученического самоуправления.

Принцип междисциплинарности в построении модели ученического самоуправления. Указанный принцип предполагает использование содержания и методов различных научных и учебных дисциплин.

Принцип самоуправления в построении модели ученического самоуправления. Реализация данного принципа создает возможности конструирования своего собственного образа, проектирования жизненной траектории.

 

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 

  • Всеобщая декларация прав человека

  • Конвенция о правах ребенка

  • Конституция Российской Федерации

  • Закон РФ "Об образовании"

  • Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении

 

Конвенция о правах ребенка

Статья 13. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и иные идеи любого рода, независимо от границ.

Статья 29. Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на:

- воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе ООН;

- подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе.

 

Закон РФ "Об образовании"

Статья 2. Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:

- гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей среде, Родине, семье;

Статья 35. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями.

2. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы.

 

Типовое положение об общеобразовательном учреждении

Статья 50. Обучающиеся в общеобразовательном учреждении имеют право:

- на участие в управлении общеобразовательным учреждением в форме, определяемой уставом учреждения;

- на уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

Статья 68. Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом.

  • Положение о детской организации "Республика МиД"- скачать
  • Положение о выборах Президента школьного ученического самоуправления - скачать
  • Залог успеха ученического самоуправления - скачать
  • Положение о дежурном классе - скачать
  • Клятва Президента ШУС - скачать
  • Конституция школьного ученического самоуправления - скачать
  • Анкетирование по изучению работы ученического самоуправления - скачать

В целях привлечения внимания широкой общественности к проблемам повышения безопасности дорожного движения в школе стала традиционной акция "Безопасный путь в школу", направленная на снижение аварийности на дорогах в новом учебном году. Старшеклассники из числа членов школьного ученического самоуправления раздают сувениры на проезжей дороге возле школы, а также родителям-водителям. 

  

 

ВЫБОРЫ

  

  

   

  

  

 Эти законы нужно знать и везде их выполнять

 

«Закон 00» - закон точности.

«Пришел - не молчи».

«Закон свободного микрофона» - каждый может принять участие в обсуждении и разговоре по теме встречи.

«Закон поднятой руки» - этот закон все знают - через 10 секунд замолкают.

«Закон критики» - ты такой обычай знай, критикуя, предлагай!

«Закон зала» - выкрики с мест принимаются, но выступающие не перебиваются.

«Закон времени» - время не трать напрасно, говори коротко и ясно.

«Закон доброго отношения к людям».

«Дал слово - держи».

 

Дата последнего обновления страницы 06.12.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
************************************